Рубрика: Блог

Создатели Годного SMM и провайдеры целевых участников в группах

EdgeRank: Как оказаться на вершине новостных лент Facebook

Каким самым важным инструментом для продвижения вы пользуетесь чаще всего в Facebook? Конечно же новостной лентой. Именно через нее ваши подписчики и друзья получают всю основную информацию в соцсети. А вы знаете что такое EdgeRank, как он рассчитывается и как с его помощью ранжируются посты? Именно при его увеличении можно попасть в поток и быть…
Читать дальше

Встречайте новый Twitter!

Во вторник Твиттер провел ряд изменений в дизайне для персональных профилей пользователей. По словам СЕО компании, эти изменения призваны повысить уникальность и узнаваемость каждого отдельного профиля. Так что же изменилось? Главное фото пользователя, его контактная информация и описание микроблога были размещены по центру ленты. Также каждый может выбрать собственное фоновое изображение. В этом Твиттер пошел…
Читать дальше

28 креативных идей для страниц в Pinterest (часть 2)

Продолжаем знакомить вас с методами продвижения в Pinterest — самой активно развивающейся социальной сетью 2012 года. Это не обычная социальная сеть, какой мы привыкли её видеть. Информация и картинки распространяются здесь с космической скоростью — около 80% пинов (публикаций картинок) составляют репины. Поэтому не забывайте про первые 11 советов и идей для продвижения в Pinterest. А пока продолжаем исследовать и…
Читать дальше

3 стратегии использования промо-постов в Facebook

Вы готовы платить за то, чтобы ваши публикации в Facebook увидели как можно больше людей?  Если да, то сейчас мы расскажем как этого добиться. Новая функция Facebook называется Promoted Posts (мы уже писали раньше о её тестировании). Она позволяет сделать так, чтобы ваши посты увидели как можно больше людей — как подписчиков вашей страницы, так и…
Читать дальше

Да здравствует король охвата и вовлеченности Promoted Posts в Facebook!

Расскажу вам о нашем опыте продвижения информации в Facebook с помощью новой опции promoted posts. В этой заметке вы узнаете, как мы получили больше 3000 действий за 3 дня за сумму $125. А дочитавшие пост до конца получат бонус — информацию про 250 000 контактов в Facebook по цене $0,004 за 1 контакт. Первый опыт Сначала…
Читать дальше

28 креативных идей для страниц в Pinterest (часть 1)

В последнее время Pinterest становится все более популярной площадкой для продвижения бренда. Так что, если вы не боитесь экспериментов с визуальным контентом, мы нашли для вас 28 идей, как организовать свои виртуальные доски. Большинство из них, если не все, могут быть использованы кем угодно —   B2B, B2C  компании или некоммерческими организациями.    1. Поделитесь идеями…
Читать дальше

Вирусный дизайн для социальных сетей

Мы открыли первую в России студию вирусного дизайна «Вебкот». В ней мы создаем вирусный маркетинг для брендов. В числе наших клиентов: The Binatone, Diva, Obradoval.ru,  Aviasales, Laary, GoKurort.ru, TechPort. Если вы не хотите читать, а хотите спросить, пишите sales@smopro.ru или звоните в объединённый офис SMOpro и Вебкота: +7 (8635) 298-288. Зачем нужен вирусный маркетинг Сделать узнаваемой…
Читать дальше

Специальные предложения от Facebook

Хорошая новость для рекламодателей: Facebook запустила новый рекламный сервис «Специальные предложения» («Facebook Offers»). В качестве предложения может выступить специальная скидка, предложение бесплатного сервиса или продукта. Это удобно тем, что можно предлагать свой товар напрямую конечному потребителю. Одними из первых, кто уже воспользовался данной функцией, был сервис заказ такси Get Taxi. Кроме привлечения новых клиентов, Get Taxi добились вирусного…
Читать дальше

Расскажите о своей компании в Википедии

Хотим предложить вам услугу — продвижение бренда в Википедии. Интернет-сайт Википедия — один из самых посещаемых ресурсов в мире, его посещают 400 миллионов человек в месяц. Он содержит более 20 миллионов статей.  При этом более половины статей о компаниях содержат ошибки*. * Исследование Пенсильванского университета, преп. Marcia W. DiStaso. Википедия — это интернет-энциклопедия,  в которой описаны самые…
Читать дальше

Орбит против мистера Кофе, или удачный кейс о продвижении в foursquare

Для тех, кто еще не в курсе — Форсквер это социальная сеть с функцией геопозиционирования. Кроме отметок местоположения на карте в ней есть еще масса интересных и радостных глазу и сердцу обычного юзера вещей — мэрство, значки, статус суперпользователя... В общем все то, что является маленьким но приятным дополнением в любой соцсети. К слову о кейсе — стратегия…
Читать дальше

css.php