Рубрика: Блог

Создатели Годного SMM и провайдеры целевых участников в группах

Куплю/продам блог или кому они нужны?

Хотите продать или купить блог? Попробуйте заработать на нем вместе с биржей Блогун.ру! Меня заинтересовали случаи продаж блогов, а точнее информация о том, кто именно может купить. Пока исследовал спрос, заинтересовался предложением — поэтому во второй части поста вы узнаете по каким ценам на самом деле продают блоги. Обновлено 4 июня 2008: Открылся аукцион блогов. Какие бывают…
Читать дальше

Иконки для блогов спасают мир

Акция! Проводит Константин Кирилюк, запросы на бесплатные иконки оставлять в его блоге. В блоге SMOpro такие запросы оставлять не надо ;) Желающим бесплатно получить faicon необходимо запостить в свой блог сабж об акции, со ссылкой на страницу акции, и отписаться в комментариях оставив ссылку и описание favicon, который необходимо изобразить. Результаты труда будут публиковаться в…
Читать дальше

Бесплатно для блоггеров — значит даром

Набрел на разные вкусные бесплатности, которые отражают изменение отношения компаний к блогосфере - все чаще и чаще в маркетинге используют блоги. Первый гость обзора — издательство «Вершина», которое предложило блоггерам книги бесплатно в обмен за рецензию в их блоге. Кстати, выгода налицо — цена одной книги около 200-500 рублей. Цена поста при заказе рекламы в блогах — от 20 до 100 долларов. А отдача при нестандартной акции…
Читать дальше

Отчет по программе Блог Блоггерам Без Блогов

В апреле мы твердо решили, что продюсировать создание новых блогов — очень полезно и морально, и материально. Поэтому была запущена программа Блог Блоггерам без Блогов — мы даем блог бесплатно любому начинающему блоггеру, который хочет сделать хороший блог и открыть себя в блогосфере (мы специально отсекли тех, кто хочет создать сплог и тех, кто имеет крутые запросы).…
Читать дальше

Почему реклама в блогах лучше рекламы на сайтах с большим трафиком

Я бы хотел, чтобы вы обсудили эту статью и баннерую сеть для блогов blogads.com.Статья была опубликована в 2005 году на masternewmedia.org. Баннерая сеть blogads.com открылась в 2002 году и сейчас включает в себя 1500 блогов. Реклама онлайн и ее стратегии: почему лучше инвестировать в блоги, а не в сайты с большим трафиком Если вы хотите улучшить…
Читать дальше

Бесплатное руководство по работе с DIGG.COM

Seowriter.ru опубликовал полезное руководство по работе с DIGG. Материал очень подробный и чуть ли не пошаговый. Будет интересен даже тем, кто знает «как оно там унутре» у диггоподобных систем.Руководство по работе с Digg: В ТОП Дигга менее чем за 4 недели (Скачать в pdf)Я(автор блога seowriter.ru — прим. студии SMOpro) впервые узнал о Дигге в конце 2006 года,…
Читать дальше

Блоги как рекламные площадки — интервью

Привет! Вы пришли из рассылки «Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов». Как мы вас обнаружили? Мы ее тоже читаем, поэтому решили встретить вас у себя в блоге ;) Подпишитесь на RSS, кстати. Приятно знать, что в последнее время блогосфера становится реальной рекламной площадкой. И несмотря на ее малые пока размеры - реклама в блогах привлекает внимание общественности. Вашему вниманию…
Читать дальше

RSS иконки к Дню Победы

Блоггеры, как девушки — любят наряжать свой блог ко всяческим праздникам. И это правильно — можно показать читателю, что у блога есть свои личные черты. Мария Пчелкина сделала нарядные rss иконки к празднику 9 мая. Скачать их можно у нее на блоге. Ниже — только малая часть всех иконок. Спонсор поста: Заработок на контекстной рекламе с profit-project.ru

Коммерсант про маркетинг в социальных медиа

Вышла статья в журнале Коммерсант.Деньги с комментариями руководителя студии SMOpro. База теневиков Внимание потребителей и известность брэнда можно купить, потратив деньги на рекламу. Но вот доверие клиентов к вашей компании купить нельзя — его можно лишь заслужить, рассматривая своих клиентов как друзей и общаясь с ними так, как вы общаетесь с друзьями. Именно этой цели и…
Читать дальше

В офис через ЖЖ: Берут ли блоггеров на работу?

Недавно я писал про то, как с помощью Одноклассников можно шпионить за сотрудниками разных компаний. Сегодня хочу представить вашему вниманию статью Натальи Полетаевой о том, как проверяют блоги кандидатов на предмет «остренького». Кстати, когда я хотел устроиться на работу в одну контент-студию, я нашел очень много информации про нее в ЖЖ сотрудников, вплоть до отчета о корпоративе на Новый год. Наверное, Живой Журнал стоило бы переименовать в сервис промышленного шпионажа. Соискатели, эйчары…
Читать дальше

css.php