Рубрика: Блог

Создатели Годного SMM и провайдеры целевых участников в группах

Как сделать так, чтобы о вас заговорили

Всех связей не наладишь Однажды Аристотеля Онассиса — судового магната, спросили: «Что бы вы сделали, если бы вдруг потеряли все свои деньги?» Он ответил: «Я бы устроился на работу, и работал бы до тех пор, пока не накопил $300. Затем я бы купил дорогой костюм и пошел туда, где тусуются богатые люди.» Онассис знал силу связей. Однако, в сутках всего 24 часа, и вы просто физически не сможете наладить связи со всеми, с кем хотели бы. Наберется…
Читать дальше

Миллион подписчиков у самого популярного блога в мире

Список самых популярных сайтов у подписчиков Feedburner. У engadget.com, №1 в рейтинге, более одного миллиона читателей! Как показывает анализ, в основном это блоги про технологии. Engadget Технологии Вообще, блог ЭнГаджет очень занимательный. Мало того, что у них висит реклама самого популярного поста в виде баннера на главной (пост iPhone review), у этого мега-монстра помимо английского языка…
Читать дальше

Новые старые фишки

Небольшие приемчики, которые не попали в посты до этого.  а. Вас прокомментировали? Зайдите в блог комментатора, прочитайте его и напишите коммент в ответ. Поверьте, человеку будет приятно, что его читает тот, кого он сам читает. Быть может он даже упомянет вас в своем новом посте. (Но если нечего сказать — лучше молчите). б. У вас уже есть…
Читать дальше

Как правильно вести блог (контент, аудитория, тематика)

Нашел 24 совета как сделать блог популярным от Джона Те (John Teh) в переводе Натальи Петровой (АРБ-Консалтинг). Меня заинтересовали советы о том, как вести блог, думать о контенте и об аудитории, помнить о тематике блога и личности автора. Эти советы ниже в заметке, а полную версию читайте в оригинале.  Дата у публикации — 2006 год, тогда был…
Читать дальше

Как правильно продвигать новый блог

В заметке про конвертацию трафика в заказчиков я обещал написать о том, как правильно продвигать открытие блога на примере SMOpro.ru. Делать нечего, пишу ;) Хочу сразу сказать, что открытие проекта прошло из рук вон    плохо. Несмотря на 80 rss подписчиков по статистике Фидбернера,  во время раскрутки было совершено несколько ошибок. К счастью, они не стали критичными.…
Читать дальше

Конвертирую трафик SMOpro в заказчиков

Извините за то, что не публикую информационные заметки о продвижении блогов, но сейчас я занят подгонкой текстов сайта под лучшую конвертируемость трафика в заказчиков. Сделал акцент на то, что мы продвигаем тематические блоги.  А наши заказчики соответственно — это люди, которые хотят стать популярными в своей тематике. То есть, ведете вы блог о стартапах, к примеру, как…
Читать дальше

Результаты работы по продвижению блогов

Решил опубликовать без адресов статистику продвигаемых блогов. Информация собиралась на июль месяц. Первый блог. Достаточно сложный, по желанию автора оптимизация блога под пользователя была произведена в неполном объеме. В связи с чем меньшая отдача от продвижения, чем могла бы быть. Но заметки интересные, контент такой, как и должен быть для продвижения — качественный. *Взлеты на графике отражают…
Читать дальше

Советы по smo-оптимизации блога

 Советы по оптимизации блога под пользователей (а не под поисковые системы!) останутся актуальными всегда, пока будут жить пользователи интернета на Земле ;)  Поэтому хочу снова опубликовать мои советы из сообщества smo_ru, которыми вы можете воспользоваться, чтобы сделать ваш блог лучшим. А можете не возиться с советами и обратиться к нам  — мы проведем аудит вашего проекта…
Читать дальше

Как превратить свой блог в блогбастер. Бесплатно

  Мой хороший знакомый Антон Попов пишет книгу о блогах и ведет блог blogbook.ru, который мы продвигали еще тогда, когда не было SMOpro.ru. Одна из самых популярных заметок в его блоге называется «Как превратить свой блог в блогбастер. Бесплатно», я хочу вам ее процитировать: Запастись терпением. Блоговедение — это не реклама. Писать о какой-то одной теме…
Читать дальше

Добро пожаловать на борт!

Итак, мы начинаем первый в Рунете проект, посвященный целиком коммерческому SMO.  Мы будем говорить о продвижении сайтов в блогосфере и оптимизации их структуры с точки зрения юзабилити. Но не будем забывать о контенте, ибо он царь и бог для smo-оптимизатора. Если продвигать хороший контент — то еще больше людей узнает о том, что он хороший.  Для…
Читать дальше

css.php