Blog

Создатели Годного SMM и провайдеры целевых участников в группах

Акция «3 за 2»: 3000 целевых участников по цене двух тысяч. Только до 24 июня. Время пошло!

Коллеги! Мы стартуем самую популярную акцию от Smopro — 3000 целевых участников по цене двух тысяч + в подарок 4 размещения в группах миллионниках. Участники в группы компании в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Одноклассники. А ТОЧНО НЕ БОТЫ? Мы привлекаем исключительно целевых людей, по указанному заказчиком таргетингу (в том числе пол, возраст, гео, интересы, вхождение в…
Читать дальше

Мы ведем группу российского производителя колготок

Так как активность в группе ничего не даёт, решили сделать опрос о том, как участницы относятся к колготкам — И тут понеслось — Наверное, если со стороны смотреть, то похоже на подставные отзывы ;) Поэтому, я попробовал проверить, что это за участницы такие. В этом помогает сервис «Лайкомер» — он показал активных участниц группы за 2016 год. И…
Читать дальше

Community management от Клуба директоров

В 2011 году я придумал «Клуб директоров», который сегодня стал крупнейшим бизнес сообществом Facebook в России. Чтобы сообщество развивалось, я использовал приёмы community management, которые уже видели подписчики секретной рассылки. А теперь я представляю их вам. Приёмы входят в часть технологии Годный SMM, используйте их с умом! 14 советов по community management от Клуба директоров:…
Читать дальше

Novapress — планировщик публикаций за 350 рублей!

Коллеги, задумался я о том, что давненько не писал полезных статей. А тут глядь — наш любимый сервис Novapress открыт на экране. А между тем многие ручками публикуют до сих пор записи во все социалки, когда можно один раз сделать и забыть. Novapress publisher — инструмент простой, как молоток. Разобраться сможет любой маркетолог с высшим образованием ;)…
Читать дальше

Покупай Российское — продвижение российских производителей!

Недавно мы сделали проект «Покупай Российское», в нём мы пишем про товары отечественных производителей (Россия и страны Таможенного союза). Хотите обзор своего товара — пишите на sales@smopro.ru      Наши кейсы по продвижению российских производителей «Русская консервная компания» — обзор консервов; «Рубашка-на-Заказ» — история создания интернет-ателье; Orodoro — обзор колготок и история о компании; Jam8 — история создательницы бренда дизайнерских спортивных костюмов…
Читать дальше

Новогодняя акция: Закажите 3500 участников ВК, ОК, Fb и получите устриц или свитер с оленями + 8 бонусных услуг!

Недавно мы заметили, что заказчики долго обсуждают ту или иную услугу, а вот если собрать в пакет десяток услуг, то такой пакет покупают весело и с песней ;) Поэтому сделали на Новый год акцию «Устрицы & Свитер». Вы можете заказать у нас  3 500 участников в группы социальных сетей Вконтакте, Одноклассники или Facebook и получите…
Читать дальше

Как получить +500% к активности группы Вконтакте и до 20 рекомендателей бренда, используя Годный SMM?

Мы разрабатываем технологию, повышающую активность в коммерческих группах в 3-5 раз. А кроме этого в группах появляются фаны бренда, готовые рекомендовать товары и компанию. У нас в небольшой группе таких стало 13-20 человек.  И иногда есть небольшие продажи в десятки тысяч рублей. Хотя главное — это рекомендатели, которые готовы советовать ваш товар своим друзьям. Годный SMM —…
Читать дальше

SMM Черная Пятница | Три тысячи чертей и море бонусов!

Коллеги, сегодня же черная пятница, поэтому мы решили сделать SMM распродажу:) «3 тысячи чертей и море бонусов» Купите 3000 целевых подписчиков в соцсетях на ваш выбор 1000 целевых участников Вконтакте 1000 целевых участников Одноклассники 1000 целевых участников Facebook И ПОЛУЧИТЕ МОРЕ БОНУСОВ: — 4 поста в миллионниках Одноклассников http://www.odnoklassniki.ru/vkusnoti4e http://www.odnoklassniki.ru/udivinever http://www.odnoklassniki.ru/innovat http://www.odnoklassniki.ru/ivideo — разработку концепции…
Читать дальше

Хотите, чтобы ваши товары рекомендовали друзьям?

Тогда вам нужно правильно выстроить сообщество вокруг своей компании и товаров. Мы разработали технологию Годный SMM, которая помогает в создании коммьюнити. Например, для бренда термобелья Янус мы создали клуб для мамочек «Как одеть ребенка». Через три месяца работы мы провели опрос и увидели 13 человек, которые готовы рекомендовать бренд. И это в небольшой группе всего…
Читать дальше

Smopro 9 лет: SMM акция

Мы решили отметить эту дату полезной акцией. Обращайтесь sales@smopro.ru

css.php