Tweem.ru: сервис скрытой рекламы в Twitter(Твитере)
Вы давно были в Твиттере (наш twitter)? Этот сервис микроблоггинга позволяет завести свой блог, в котором каждая запись не более 140 символов.
Как вы догадываетесь, с помощью этого проекта люди обмениваются сиюминутными переживаниями и впечатлениями. Время отклика от читателей твиттер-блога очень высоко - пара минут. Именно поэтому информация в twitter-е расходится мгновенно.
Tweem.ru (Твим) - это биржа скрытой рекламы или пиара в twitter. Он, как и Блогун, позволяет купить упоминание в твиттере участника биржи. В отличие от seo-шного Блогуна, в Твиттере преобладает маркетинговая составляющая продвижения.
Продвижение в Твиттере (Twitter) - новая возможность для компаний достучаться до своих клиентов.
Первый российский сервис по организации скрытой рекламы в twitter-e: http://tweem.ru/ (с) @sbobrovsky
Как заказать рекламу в Твиттере с помощью Твима?
- Создать рекламную кампанию, можно выбрать тематику твиттер-аккаунтов, в которых будет заказана реклама. При создании надо написать подробное задание и описание.
- Ждете одобрения модератора.
- Пополняете баланс.
- Ждете предложения от блоггеров по вашей рекламной кампании. Можно просматривать информацию о каждом блоггере(твиттер-аккаунте).
- После принятия вами предложений, блоггеры начинают работу и отправляют вам черновые варианты своих постов.
- Если вы приняли вариант рекламного сообщения, то как только оно будет отправлено в Твиттер, вы увидете отчет об этом.
- Средства с баланса рекламодателя снимаются в момент отправки блоггером принятого рекламного сообщения в свой микроблог с сайта Tweem.ru

Блоггер terehoff.com раскрывает информацию о ценах на рекламу в его твиттер-блоге:
Стоимость одного коммерческого сообщения в Вашем микроблоге: 0.532 y.e.
Стоимость одного некоммерческого сообщения в Вашем микроблоге: 0.266 y.e.
Частота публикации для коммерческих - 3 сообщения в сутки.
Частота публикации для некоммерческих - 1 сообщение в час
На июнь 2009 года сервис пока не набрал большую базу исполнителей (и рекламодателей?), но каждый желающий может зарегистрироваться и попробовать себя в роли блоггера-монетизатора или рекламодателя.
Комментарий от рекламодателя (статус новичок):
В Твиме у меня первая рекламная кампания. Часто приходят предложения от блоггеров, которые читают по тысяче-полторы других пользователей. Но есть и реальные люди, у них заказывать особенно интересно. Цена на тви с 300-700 фолловеров колеблется от 1 до 3 долларов. На 8,5$ я купил 4 публикации в Твиттере и получил, судя по статистике сайта, 40 переходов.
Большое значение имеет подача рекламного тви - просто ссылка с описанием проекта дает мало, но ссылка с заманчивым описанием, вопросом или скандальным высказыванием более интересна людям.
Итого: я потратил 233$ и купил около 30 постов в Твитере, охват составил 30 000 человек. Пришло на сайт порядка 150-200 человек. Продвижение в Твитере оцениваю как успешное. Привлечение трафика из Твитера оцениваю как слабое. Но тут, возможно, моя вина, надо придумывать более заманчивые тексты и идеи для рекламы.
Дань блогосфере: Моя знакомая, Ольга Иванова, говорит о том, что СМС рассылки бывают дешевыми. Проверим?
Popularity: 13% [?]
18.06.2009 в 18:10 / trackback /

| 18.06.2009 в 19:30
У меня:
Стоимость одного коммерческого сообщения в Вашем микроблоге: 3.408 y.e.
Стоимость одного некоммерческого сообщения в Вашем микроблоге: 1.704 y.e.
Однако выбора кампаний практически нет и очень уж непонятно ведет себя интерфейс.
| 18.06.2009 в 19:33
Замечательно. Теперь можно не мучаться с ручной рекламой. :)
Посмотрим, к чему приведёт. Может начнётся новая волна отписывания/подписывания друг друга?
| 18.06.2009 в 19:37
Игрок, я у тебя как раз заказал рекламу через этот сервис. Вот теперь жду, когда сделаешь ;)
>>Замечательно. Теперь можно не мучаться с ручной рекламой. :)
Сергей, я думаю, в таком динамичном месте как тви, появится много дутых тысячников.
Но если сервис научится их определять, то будет очень супер.
Волны френдинга уже идут - постоянно подписываются какие-то невероятные личности ;)
| 18.06.2009 в 19:49
Выполнил. Что-то правда смутила цифра в 1 у.е. — мне же 3.4 обещали.
| 18.06.2009 в 19:55
У меня чуть поменьше, чем у Игрока:
Стоимость одного коммерческого сообщения в Вашем микроблоге: 1.604 y.e.
Стоимость одного некоммерческого сообщения в Вашем микроблоге: 0.802 y.e.
| 18.06.2009 в 19:55
А у меня пока в отчетах твой пост не появился.
Кстати, за три бакса в Блогуне можно купить три ссылочки. А тут только один пост, а днем их можно сделать кучу…
| 18.06.2009 в 19:56
// Вывод денежных средств с баланса владельцев микроблогов осуществляется при положительном балансе более 50 у.е. по внутреннему курсу Сервиса (с учётом комиссии Webmoney) на Z кошелёк Webmoney автоматически после подачи запроса. //
Прочитал это у них на сайте. Не ребята, так дела не делаются. 50 у. е. для твиттера?
| 18.06.2009 в 19:57
Роман, а я твоего рекламного поста не вижу в тви. И в отчетах Твима не вижу.
| 18.06.2009 в 20:01
50 баксов это для начала. Они же только начали, думаю, могут в будущем поставить от 10$.
| 18.06.2009 в 20:01
Да они вообще какие-то глючные. Пост был (в моем ТвиттерФоксе появился), я его не удалял, а сейчас его нет.
| 18.06.2009 в 20:03
Это вообще свинство — мои подписчики его увидеть успели, я даже специально написал что это в рамках теста следующим постом, а деньги мне не засчитали.
| 18.06.2009 в 20:50
А сейчас мне пишут «Недостаточно средств на счету заказчика для совершения операции!» по этому заданию.
| 19.06.2009 в 01:41
@igrok есть у нас обратная связь. Все проблемы решаемы, всё хранится в логах, если что-то вдруг не сработало. Система обкатывается, тем более, учитывайте, что не только мы тут задействованы, но и API Твиттера. Проблема вполне может быть в нём из-за временных перегрузок.
| 19.06.2009 в 08:58
Только что были 2 кампании в tweem, нажал на подробности - обе пропали. WTF?
| 19.06.2009 в 09:42
Это можно было предугадать, что такой сервис скоро (после того как твит набрал популярности) будет создан.
| 19.06.2009 в 20:19
Довольно высокая цена за сообщения. Может пора и мне присоединиться к сообществу…
| 19.06.2009 в 23:08
>>Это можно было предугадать, что такой сервис скоро (после того как твит набрал популярности) будет создан.
Согласна вполне…Я когда твит в первый раз увидела, именно такая мысль промелькнула - уж больно актуально все это…
| 24.06.2009 в 07:18
Если бы пару постов по 3 уе писать в день, я бы не отказался попробовать… тем более что в тви и так закидываю линки сарафанного разлива.
Для рекламодателя здесь есть одно очень весомое преимущество: купленный твит может и будет обсуждаться френдами исполнителя, твит будут ретвитить несколько раз и таким образом покупается не 1 твит, а 5-6 минимум… так что не торопитесь сравнивать этот сервис с блогуном, а то успеете ))
| 24.06.2009 в 16:33
Привязка оплаты за сообщение к количеству фолловеров будет только стимлировать дальнейшее “надувательство” акков в тви.
Набрать несколько кило дохлых буржуев не сложно, если за это платят деньги, то нужно???
А с другой стороны, я не баню своих фалловеров, даже тех, кто по 2-3раза подписывается-отписывается,если оно им надо, пусть шалят и называются потом известными маркетологами (как Майнас):-))))
| 24.06.2009 в 16:38
>>Для рекламодателя здесь есть одно очень весомое преимущество: купленный твит может и будет обсуждаться френдами исполнителя, твит будут ретвитить несколько раз и таким образом покупается не 1 твит, а 5-6 минимум… так что не торопитесь сравнивать этот сервис с блогуном, а то успеете ))
Пока что моих покупных твитов один раз ретвитнули.
>>Привязка оплаты за сообщение к количеству фолловеров будет только стимлировать дальнейшее “надувательство” акков в тви.
Совершенно согласен, уже заметно.
| 24.06.2009 в 18:14
>>Привязка оплаты за сообщение к количеству фолловеров будет только стимлировать дальнейшее “надувательство” акков в тви.
Именно из-за этого, мы будем вводить систему выбора между платой за всех фоллоуверов или только за русскоязычных.
| 24.06.2009 в 23:14
To @tweem_ru
Хочется всё-же пожелать вам (и себе с вами ;-)) успехов.
Видел, что минималка уже 20$, вроде и нормально,но с вашим объемом рекламы всё равно нереальная.
| 24.06.2009 в 23:32
@DiVolk Постепенно будем наращивать. Расширим функционал, станем более привлекательными для рекламодателей. Это новинка всё-таки для наших рекламодателей, нужно присмотреться :)
| 25.06.2009 в 00:00
Заработал я там полтора доллара и дело на этом кончилось. Тишина.
| 27.06.2009 в 00:49
С неделю тусуюсь на Twitter. Впечатления положительные. Уже встретил пару интересных людей. Вообще затягивает, я вам доложу :-))))
| 27.06.2009 в 15:19
>>Заработал я там полтора доллара и дело на этом кончилось. Тишина.
maloypsih, там пока мало рекламодателей и блоггеров.
Я вот сделал кампанию на 200 баксов, крупных блоггеров очень мало ;(
| 29.06.2009 в 20:31
Ну я так и понял, заметно. А начиная от каких показателей блоггер для вас уже считается крупным?
| 2.07.2009 в 10:14
С моей точки зрения, крупный тви-блоггер - это от 1000 фолловеров.
| 3.07.2009 в 22:38
Понятно, спасибо. Тогда мне уже не много осталось до крупного блоггера)
| 4.07.2009 в 14:11
У меня тоже полтора :) Не, не моя тема явно. Пойду социалки лучше окучивать :)
| 4.09.2009 в 17:46
Гавно. 99% “блоггеров” followrs<following, что говорит о накрутке автофоловингом. У “тысячнеков” на проверку оказывается 90% фоловеров - буржуи. Ну кого-то там отобрал, но то, что они писали - тихий ужас! Один трижды переписывал текст, потом ему, видать, надоело. Т/е работают это “блоггеры” на отъебись. Отчета по компании вообще нет никакого, не понятно, кто написал, кто нет, сколько бюджета потрачено, сколько зарезервировано. 10 баксов не жалко, зато пришло окончательное понимание, что блогуны и прочее говносмо не годится для реальной рекламной компании, так, ссылок подсобрать.
| 5.09.2009 в 20:53
Косян, я трачу там на адекватную рекламную кампанию от 200 долларов.
Каждого твиттерянина проверяю на адекватность, смотрю что пишет и кому.
В сервисе есть возможность отделять зерна от плевел - отделить англоязычных фолловеров от русскоязычных и показывать только количество русскоязычных фолловеров.
Работают нормально, если писать подробное задание.
Отчеты по кампании в Твиме слабоваты, согласен.
Блогуны не годятся для адекватной работы, но для поддержки вполне пойдет.
| 6.09.2009 в 14:27
Ничего не понимаю…
Я - рекламодатель. И вот вижу - “рекомендуемая цена сообщения в Вашем блоге”.
Но я вроде не планирую постить в своём блоге,наоборот - заинтересован, чтобы постили обо мне. Где же в таком случае и как заказать ?
| 8.09.2009 в 13:15
Наверное, привлекают вас к рекламной деятельности ;)
Создайте кампанию, напишите описание, блоггеры сами пришлют заявки.
| 10.02.2010 в 20:59
Господа, мы открываем новый сервис по рекламе в Твиттере. может кто хочет поучаствовать, ваши посты будут транслироваться бесплатно в течении 2 дней! если понравится, заключаем договор на месячный показ постов!присоединяйтесь!
| 11.02.2010 в 21:49
А адрес дадите?
| 12.02.2010 в 13:42
Илья, ты оставь здесь свое сообщение, мы его получаем! Да и вообще всем кому интересно продвижение в Твиттере….обращайтесь!
| 12.02.2010 в 23:12
Я пока не понял, как ваш сервис работает.
| 13.02.2010 в 00:47
я же говорю, дай мне свой майл и мы пообщаемся!в наши услуги входит добавления на аккаунт в течении 4-5 дней 1000 фолловерсов,трансляция вашей рекламы на несколько тысяч русскоязычных(подчеркиваю - русскоязычных, а не иностранного происхождения)твитлов, и это только малая часть того что мы предлагаем! так что…кто хочет присоединиться и испробовать - добро пожаловать!
| 13.02.2010 в 21:37
Мэйл
| 26.02.2010 в 19:04
Михаил, интересует реклама в твиттере, пишите