Через 7 лет работы Smopro мы задумались о создании страницы «Отзывы». Вытянуть отзыв из заказчика, а тем более из агентства — непростая задача, поэтому мы будем добавлять отзывы по мере поступления.
Отзыв раз!
«Обратился в агентство для агенств Smopro, т.к. лично знаком с руководителем компании. Поэтому когда стал вопрос в поиске профессионалов по работе в социальных сетях, я не сомневался куда обращаться, хотя по работе на тот момент не сталкивались.
Задача была в необходимости привлечения новых участников в группу Вконтакте и параллельно раскрутке проводящейся там акции. На тот момент приток в группу у нас был около «0», да и акция (розыгрыш) не пользовалась особым успехом. Вобщем по итогам: привлечено за месц около 2000 новых участников (все живые, настоящие, с тем нужным нам возрастом и местом проживания), акция набрала обороты и даже бесплатно засветилась во многих популярных группах.
Параллельно менеджеры Smopro предложили мне проделать тоже самое в Одноклассниках и Фэйсбуке, что и было сделано. Инстаграм нам бонусом вобще достался). Отчеты о работе получил понятные и точно в срок.
У меня периодически интересуются, к кому обратиться, когда дело касается соцсетей. Прямиком направляю всех в Smopro!»
Отзыв от Автошколы «61 регион»
С компанией Smopro знакомы уже давно. Осенью 2015 обратились с целью поднять активность наших групп в Вконтакте и Одноклассниках. Группы достаточно большие, но активность была не очень. А хотелось бы, чтобы аудитория не просто была, а ей было интересно заходить в группу, следить за новостями, активничать, принимать участие в обсуждениях и т.д...
После обсуждения бюджета и стратегии работа началась. Уже через месяц результат был заметен, возросли многие показатели, как активность аудитории в группах. Так и интерес к самой группе, далее показатели только улучшались.
Хочется отметить следующие:
Профессионализм и креативность команды! Порадовал очень грамотный подход, изначально правильный анализ аудитории (а она у нас очень разная), и ее интересов, и исходя из этого подбор контента и размещаемой информации. Организация и проведение конкурсов, а также призы!
Порадовала самостоятельность команды. Работа в группах осуществлялась параллельно с нашей стандартной деятельностью, причем все делалось своевременно и хорошо. Весь размещаемый контент был правильно распределен по времени, с учетом выходных дней и праздников! Работой команды Smopro очень довольны!!! Всем советуем!!!
Дмитрий Клещев ,
генеральный директор автошколы «61 регион».
Отзыв два! Нам прислали из «Berner&Stafford» такое письмо:
Отзыв три! «Новые линии продвижения» и Миша Федоринин пишут:
И еще отзывы из Facebook, 5 хороших и один грустный:
Новый отзыв прислала медиапланер Agny Ира Лушникова:
Наши заказчики - Matik прислали такой отзыв.
Агентство Matik выражает благодарность «Клубу директоров» за сотрудничество!
Мы организовали деловой завтрак для руководителей небольших и средних компаний. На встрече мы подробно разобрали главные ошибки в интернет-маркетинге участников. Для каждого из них эксперты «Matik» подготовили индивидуальный анализ их сайтов и методов продвижения. Также они показали, какие существуют точки роста для привлечения клиентов и роста продаж. Это было первое мероприятие «Matik» в таком формате, поэтому нам было особенно важно привлечь внимание целевой аудитории.
С помощью «Клуба директоров» это удалось сделать на 5 с плюсом: количество заявок на участие превысило ожидания, а само мероприятие получило хорошие отзывы. Мы получили более 30 заявок от целевой аудитории, хотя планировали участие всего 13 человек.
Благодаря этому «Matik» планирует проведение второго бизнес-завтрака в ближайшем будущем.
Кирилл Журкин
исполнительный директор агентства Matik
Наши постоянные заказчики — клёвое агентство Mediastars прислали свой отзыв (наконец-то!):
Агентство Mediastars сотрудничает со Smopro уже более года. За все время сотрудничество все KPI всегда были выполнены четко в срок. Очень приятно общаться с менеджерами компаниями, которые регулярно информируют о новых предложениях, скидках для постоянных клиентах и вариантах сотрудничества. Мы рады сотрудничеству и собираемся продолжать сотрудничать с агентством Smopro.
SMM-менеджер Mediastars
А этот отзыв прислали нам из солнечной Доминиканы, мы продвигали группу школы серфинга. Заказчик — Дмитрий Юшко.
Андрей Шишков заказывал продвижение в Клубе директоров и прислал свой отзыв в вольном формате. Представляет рекламно-консалтинговое Digital-агентство Marketing Up:
Сергей Юрьев, глава департамента маркетинга Visotsky Consulting CIS написал отзыв о сотрудничестве с агентством Smopro, площадка «Клуб директоров»:
Наши заказчики — агентство «2PR»:
Со Smopro работаем уже больше пяти лет. Именно эти ребята могут оперативно предложить оптимальные варианты решения наших задач с соблюдением сроков и подробной отчетностью. Результаты при этом всегда совпадают с обещанными цифрами или превосходят их. Продолжаем сотрудничество и рекомендeуем коллегам. Спасибо, Smopro!
Виктория Скачкова
Менеджер коммуникационного агентства «2PR»