«Клуб директоров» — крупнейшее в России в Fаcebook бизнес сообщество с 160 тысячами подписчиков. 8 000 000 просмотров в месяц. Уникальных читателей 2 800 000 человек за месяц. Аудитория подписчиков: 40% владельцы бизнеса, 30% ТОП-менеджмент, 20% менеджмент среднего уровня.
Официальные группы проекта: Facebook, Вконтакте. Сайт www.dirclub.ru посещает 80 000-100 000 человек в месяц.
Подробный рассказ о том, как мы продвигали Клуб на SlideShare. Клуб директоров — успешный бизнес проект, привлекающий ежемесячно десятки участников мероприятий и клиентов для наших b2b-заказчиков.
«Самые интересные видео ролики сети» — популярное сообщество в Одноклассниках, посвященное видео. 1 300 000 участников, 13 000 000 просмотров новостей группы за месяц.
«Покупай Российское!» — проект в поддержку российских производителей. Более 60 000 подписчиков. Работаем напрямую с крупными заводами и небольшими производителями.
«Яхты шкипера Джо» — группы в социальных сетях для яхтенного брокера. За 2 года шкипер Джо стал повсеместно узнаваемым персонажем в яхтенной тусовке. Теперь фраза «я работаю у шкипера Джо» открывает все двери. Шкипер Джо в Facebook собрал 15 000 подписчиков и 71 000 просмотров в месяц. А в Вконтакте 10 000 участников и 10 900 просмотров в месяц.
«Курорты Кавказских минеральных вод» — промо-группа на 189 000 человек для продажи санаторных путевок в социальной сети. Даёт продажи более 4х лет.
«Бисеромания» — группы в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники для интернет-магазина «Бисерок». На базе групп организован успешный малый бизнес по торговле бисером.
«Любим Россию» — патриотическое сообщество для жителей Ростова-на-Дону. 12 000 участников, 67 000 просмотров в месяц.
«Сообщество директоров» — новости для членов Советов Директоров АО. Ведет профессиональный независимый директор, председатель Советов Директоров ряда акционерных обществ.
Старые проекты, более не поддерживаются:
«Клуб интернет-магазинщиков» — сообщество владельцев и менеджеров интернет-магазинов. С декабря 2010 года по май 2011 в сообщество вступили более 1000 специалистов. Мы развивали проект до конца 2011 года. В данный момент сообщество принадлежит компани Ichiba.
«Подарки с улыбкой» — сайт о подарках с авторским контентом и сообществами в соцсетях. За два года работы проект привлек более 100 000 подписчиков и 100 рекламодателей.
Один Ответ
[...] Наши проекты [...]
Обсуждение закрыто.