Blog

Создатели Годного SMM и провайдеры целевых участников в группах

Как написать гостевой пост?

Спонсор поста: Форум блоггеров — вместе веселее! Я нашел очень хорошую заметку Дениса Болтикова про то, как написать гостевой пост. Это такая заметка, которую пишет в блоге не основной, а приглашенный автор. А за это он получает ссылку на свой блог. Итак, советы: 1. Пишите на те темы, которые вы затрагиваете в своем блоге Даже если…
Читать дальше

Как выбрать название для блога?

Хотите придумать название блога? Мы поможем и даже блог дадим! Я никогда не мог придумывать названия для своих блогов. Сравните: «Идеи, которые могут изменить мир» или Social Media Optimization PRO. Правда длинные и незапоминающиеся? Тем ценнее для меня вот эта заметка про выбор имени блога. Итак, название блога: 1. Должно описывать ваш блог Многие в…
Читать дальше

Куплю ваш блог на год!

Хотите купить рекламу в блогах? Заказывайте ее у студии SMOpro. В комплект прошлому посту про простой способ монетизации блога хочу проанонсировать акцию по закупке рекламных мест в блогах. Совсем недавно в блогосфере появилось предложение от некоего Wad-a: Wad: «Хочу скупить баннеро места на блогах и прочих ресурсах где обитают вебмастера. Блоггеры, сеошники, адалтщики, фармацевты... неважно,…
Читать дальше

Катена — это такой конкурс для блоггеров

Мы с Виталием Колесником проводим конкурс на лучшую катену. Катена — это игра, в которую можно играть как просто для развлечения, так и для тренировки мышления. Игра заключается в связывании двух слов цепочкой слов-ассоциаций. Используются только существительные. Построенная цепочка называется катеной. Почти как на Рамблер Ассоциации, но с призами для блоггеров ;) Задачки для конкурса в…
Читать дальше

21 способ привлечения посетителей на блог

Сергей Жилин, автор блога «Заработок в Интернете» написал полезную заметку о фишечках, с помощью которых можно привлечь читателей. Далее прямая речь автора. Самое главное в привлечении посетителей на блог это конечно же контент — без полезного контента все старания по продвижению блога пойдут коту под хвост, потому что посетители не станут возвращаться на бесполезный блог.…
Читать дальше

Продвижение блога с помощью rss2email.ru

Студия SMOpro более не предоставляет эту услугу. Смотрите другие наши услуги, например, продвижение с помощью блогов для компаний и товаров. В сентябре провели совместный с rss2email.ru эксперимент по продвижению блогов с помощью их сервиса. Анонсы продвигаемых блогов публиковались в разделе «На что подписаться?» и отправлялись на email подписчикам рассылки этого раздела. Результаты по статистике rss2email.ru приятно…
Читать дальше

Как написать статью для социальных закладок

Спонсор поста: rss2email.ru — лучший сервис по доставке RSS-лент на электронную почту. Актуальный перевод западного текста сделал Блоггер из Алтая. Кстати, он там упоминает одно вирусное видео, которому, кажется, толчок к распространению дал именно мой пост в ЖЖ ;) Михаил Квакин нарисовал иллюстрацию к этому посту, спасибо ему и его акции «Картинка в хорошие руки» 1. Длина.…
Читать дальше

Критерии сайтов для Social Media Marketing

Пишу доклад «SMO: методы, критерии, проблемы» на ноябрьскую конференцию Ашманова, кусок этого текста и будет сегодняшним постом. Итак, какие сайты поддаются Social Media Marketing?  По-русски это понятие расшифровывается как «активное продвижение в блогосфере, социальных медиа, форумах и прочих средствах коммуникации». После длительных терзаний, взяв на пробу не один проект, я понял, что для продвижения подходят только…
Читать дальше

Молния: Блоггер платит комментаторам

Итак, свершилось. Блоггеры ввели в действие новую схему активизации читателей. Денис Стреха платит читателям(больше не платит! причина в комментариях),которые находятся в топе комментаторов. Денис Стреха: «У меня уже 1 октября, думаю разумно будет подвести итоги: — Konkoff (9) — Денис Болтиков (9) — Андрей Зарубин aka А Зарубин?(6) Узнавших себя в этом списке, нужно выслать…
Читать дальше

Десять советов, как написать заголовок привлекающий внимание

Помните мультфильм «Приключения капитана Врунгеля»?  Герои хотели назвать свою яхту «Победа», а получилась «Беда». Результат: многочисленные приключения с непонятным окончанием. Чтобы у вас не было беды на корабле-блоге, прочитайте заметку Дениса Болтикова о том, как правильно называть заметки. 1. Используйте слово “как” в заголовке Как продавать в 12 раз выгоднее конкурентов? — Илья Тавли Как в инете можно…
Читать дальше

css.php