Наши дорогие рекламодатели:

 

Студия SMOpro - мы прошли путь от блога до рекламного агентства.
Все наши клиенты - результат нашей работы в социальных медиа.
Про нас пишут Коммерсант Деньги, Деловой Петербург, Seonews,
Foodretail, DP.RU, Компьютерра, Рокфеллер,TelNews, CNews и другие.

Хотите так же?

Звоните:
(495) 997-27-86
Пишите: anton@smopro.ru
Адреса наших офисов

Сколько стоит реклама в твоем блоге? Мы знаем!

Выносим на суд общественности небольшой проект для подсчета стоимости рекламы в блоге.

Разработчик и энерджайзер проекта: Алексей Качаев, маркетинговый креатив для сервисов.
Идеолог и отвественный за нематериальные показатели: Илья Рабченок, студия SMOpro.

Сервис «Сколько стоит реклама в блоге» определяет основные параметры блога:

Параметры этого блога могли бы быть больше

Для определения стоимости рекламы основные параметры это:

  1. Количество подписчиков RSS (Чем больше читатетелей, тем больше людей увидит рекламу в постах блоге. Маркетинговая часть стоимости рекламы)
  2. ТИЦ и PR (Чем выше показатели, тем полезнее рекламная ссылка для продвижения в поисковиках. SEO-составляющая стоимости рекламы)
  3. Количество посетителей блога в сутки (Посетители самого сайта проверяются по счетчику Li.ru, если его нет, то цена баннера не определяется. )
  4. Количество френдов в ЖЖ (В ЖЖ есть тысячники и все остальные. Этот параметр для жж-блогов.)

После этого наш чудо сервис выдает рекомендацию по стоимости рекламы в этом блоге:Цены на рекламу могут быть невероятно низкими.
Тут же в комплекте виджеты для похвальбы вставки цены в блог:

Сайдбар любит рекламу в блоге!

В коде виджета можно подредактировать цены в сторону увеличения(!) или уменьшения(?). Можно, к примеру, сделать маулнетовскую цену рекламного поста в 300 долларов и пить чай ;)

Еще есть виджет для вставки на страницу блога, но его вы можете найти самостоятельно по ссылке. Кстати, вы можете давать ссылку вида: http://smopro.ru/price/index.php?url=smopro.ru&submit=%D3%E7%ED%E0%F2%FC%21&add=0 и сервис будет сразу показывать ваш блог.

Спонсор поста: Профит проджект - прибыль от контекстной рекламы в вашем блоге и сайте

Popularity: 6% [?]

Комментариев - 50

  1. wirklich_avatar | 1.10.2008 в 14:50

    Читателей ЛЖ не показывает, как не показывает и цены за заметку/обзор и баннер.

  2. Александр Блохин | 1.10.2008 в 15:01

    У меня что-то LI не загрузил и подписчиков не посчитал.

    Вёрстка едет:

  3. Александр Блохин | 1.10.2008 в 15:02

    http://savepic.ru/281792.png

  4. Virtual | 1.10.2008 в 16:04

    Можно ли добавить возможность ввода данных в ручную?
    Поскольку на моем блоге не стоит li.ru, а количество подписчиков по rss сервис не смог определить.

  5. Foster | 1.10.2008 в 17:29

    Определил и количество подписчиков, и ТИЦ, и PR, цену постового, цену баннера, а вот вместо “Цена поста\заметки” стоит знак вопроса :(

  6. Илья Рабченок | 1.10.2008 в 17:54

    Александр, спасибо
    Виртуал, ввод вручную попробуем сделать - хорошая идея.

    Foster, вечером будет разработчик, он посмотрит в чем беда.

    Спасибо большое за то, что вы помогаете ошибки находить ;)

  7. AlexNote | 1.10.2008 в 18:20

    А почему учета внешних ссылок нет? Использовали бы исходящие как снижающий фактор - чем больше их, тем ниже цена.

  8. Александр Блохин | 1.10.2008 в 18:35

    А может LI показывает цифры только тогда, когда статистика общедоступна? Или всегда?

  9. Мотоцикл | 1.10.2008 в 19:03

    У меня:

    # Ссылка/постовой:1$
    # Заметка/обзор:?
    # Баннер 468×60:?

  10. Эмиль | 1.10.2008 в 19:48

    Отличный идея, спасибо, я как раз недавно тоже задавался подобным вопросом у себя в блоге (пытался прикинуть стоимость постовых).
    Кстати можно ли узнать формулу по которой высчитывается цена?
    А так на первый взгляд получается достаточно приблизительная оценка, т.к. не учитываются такие факторы как количество исходящих ссылок, наличие в ДМОЗ/ЯК и комментаторская активность..

  11. ICQ-marketing | 1.10.2008 в 21:12

    Кстати, что за дискриминация ли.ру ?
    Блоги на лирушной платформе вообще отказывается расчитывать…

  12. count | 1.10.2008 в 23:04

    Количество посетителей врет безбожно ) в меньшую сторону.

  13. WebJunk | 2.10.2008 в 01:28

    прикольная игрушка :)

  14. Tod | 2.10.2008 в 03:21

    Идея классная. Интересно как отреагирует на это блогосфера. Если данная фишка станет мега трендом и рекламодатели начнут за этим следить, то мои доходы лишь возрастут:)
    После “блосье”, в принципе, подобная фишка напрашивалась. Вообще можно реализовывать разные “сервисы”, обладая такой базой.

  15. Алексей Качаев | 2.10.2008 в 08:45

    По статистике:
    - естественно, статистика с ли.ру берется только в том случае, если она открыта! Идти на взлом сервиса мы как-то не решились… :)
    - Посещаемость не занижается, но для ее оценки берется наиболее адекватный для рекламодателя показатель - среднесуточные уникальные за последний месяц. Практически на любом блоге этот показатель ниже текущих (ведь посещаемость растет).
    А по френдам жж посмотрю. Если где глюк заметили -можете ссылочку на мыло кидать - мы разберемся. :)
    P.S. По фидбернеру тоже самое: если стат заблокирован для внешнего использования - покажет знак ?.

  16. AlexNote | 2.10.2008 в 10:23

    Я бы поставил себе со ссылкой на авторов. Если будет минутка, загляните ко мне на странцу Реклама - можно такое организовать в виде плагина? Чтобы затем просто вставить код в нужную страницу, как с Cforms2. А в настройках указывать все - расценки, условия размещения, количество внешних и комментов и прочее. Очень не хватает подобного плагина, у половины блоггеров не поймешь какие условия размещения рекламы.
    Готов стать тестером=).

  17. Эмиль | 2.10.2008 в 11:24

    Поддерживаю AlexNote, если сделаете плагин в визуальном режиме формирующий страницу рекламы наподобии как у него, уверен очень многие блоггеры будут вам благодарны.
    Да и вообще глядишь уровень рекламы в блогосфере чуть-чуть поднимется, а это и вам, как мне кажется, будет только плюсом.

  18. Илья Рабченок | 2.10.2008 в 12:00

    >>Поддерживаю AlexNote, если сделаете плагин в визуальном режиме формирующий страницу рекламы наподобии как у него, уверен очень многие блоггеры будут вам благодарны.

    Угу, а рекламодатели наоборот. Сильно информативная страничка у AlexNote -
    http://www.alexnote.ru/advert/
    Информации много, пока нужное найдешь.. Это моя субъективная оценка как рекламодателя, вероятно, кому-то такая страница понравится.

    >>А так на первый взгляд получается достаточно приблизительная оценка, т.к. не учитываются такие факторы как количество исходящих ссылок, наличие в ДМОЗ/ЯК и комментаторская активность..

    Цены рассчитывал я, исходя из тех заказов, которые мы ведем в рамках SMOpro. А этим заказчикам все равно, сколько исходящих ссылок и наличие в ДМОЗ. Возможно, кому-то из заказчиков будут важны эти факторы.

    За комментаторскую активность в блоге цену выше мы учитывали только у Маулнета (при работе, не в сервисе). Пока активность не очень влияет на цены.

  19. Илья Рабченок | 2.10.2008 в 12:04

    >>Кстати, что за дискриминация ли.ру ?
    Блоги на лирушной платформе вообще отказывается расчитывать…

    Мое субъективное мнение - реклама там неэффективна, а читатели накручены. Но изменю свою позицию, когда увижу переходы по рекламным заказам.

  20. AlexNote | 2.10.2008 в 12:13

    У меня навигация позволяет сразу увидеть, что нужно. Но вы правы - перегружено визуально. Поэтому и прошу - дайте способ наглядно предоставить нужную информацию и расценки. Это ОЧЕНЬ нужно всей блогосфере, а вы одни из лидеров и можете задавать моду. Так напрягает искать расценки в этом разнобое существующих сейчас рекламных страниц… Что-то унифицированное было бы полезно.

    Из инфы нужны статсы (пр, тиц, як, дмоз | подписчики, кол-во комментов, частота обновления), а расценки можно регулировать автоматом, как вы предложили или корректировать вручную.
    Если статсы могут быть не просто данные, а в виде ссылок (скажем, при указании что блог в дмоз, ссылка ведет на блог в дмоз), то здорово, а нет так и числовое сойдет.

    Исходящие важны тем, кто рекламу размещает на для трафика, а для ссылочного и показателей. В любом случае, если создавать плагин и выносить настройки к нему в админку, можно задать отображение каких-то данных, или запретить их отображение.

  21. AlexNote | 2.10.2008 в 12:17

    А еще, и я писал об этом в блоге, было бы здорово иметь каталог блогов, разбитый по темам и платформам, в котором ссылка на блоге выдавала бы вот такой … такую страничку, как ваш виджет. Я бы столько времени сэкономил, и так это было бы наглядно…

  22. Эмиль | 2.10.2008 в 12:43

    >>Угу, а рекламодатели наоборот. Сильно информативная страничка у AlexNote - информации много, пока нужное найдешь.. Это моя субъективная оценка как рекламодателя, вероятно, кому-то такая страница понравится.

    Согласен, долго искать нужную информацию напрягает, но ведь можно же на базе плагина создать сервис с помощью которого можно автоматом фильтровать блоги по нужным параметрам.

    А еще было бы великолепно ввести особый параметр, который бы отражал интегральную оценку эффективности рекламы в конкретном блоге (хотя бы с точки зрения SMO, а не SEO).
    Я, например, когда пытался рекламироваться через Блогун понял, что 99% имеющихся у них блогов для SEO вообще не подходят (отношение цена/качество совсем не айс), для SMO еще можно что-то найти, но фильтровать говноблоги от более менее приличных приходиться вручную, а это очень трудозатратно. Поэтому если бы можно было ввести какой-то хоть и относительный, но все же показатель качественности блога (НЕ сточки зрения SEO) было бы круто.
    На мой взгляд можно учитывать такие показатели как: посещаемость, rss-подписчики, частота обновления, комментаторская активность, количество читателей по ЯППБ, авторитетность по версии ЯППБ, наличие в ДМОЗ/ЯК.

  23. Эмиль | 2.10.2008 в 12:50

    А вообще как рекламодатель для себя сделал вывод, что сейчас, если бюджет на рекламу в блогах сильно ограничен, выгоднее всего вручную отбирать лучшие блоги подходящей тематики, среди них отбирать наиболее подходящие по цене/качеству и договариваться напрямую с их авторами.
    А если уж бюджет солидный, можно вообще не париться насчет цены, качества и эффективности - все равно для серьезных людей это копейки, покупаешь весь Блогун, если не хочешь париться наверное к вам можно обратиться, но при этом теряется главное преимущество рекламы в Интернете - возможность четко отследить продуктивность и поработать над увеличением эффективность в будущем..

  24. seoplayer | 2.10.2008 в 12:59

    с редиректом с/на ввв надо бы поправить :)

  25. Демиург | 2.10.2008 в 14:19

    # Подписчиков RSS: ?
    # Google PR: 4
    # Яндекс ТИЦ: 50
    # Посетителей в сутки: ?

    Почему-то два важных параметра у меня не определяются :(

  26. Демиург | 2.10.2008 в 15:44

    По поводу невозможности определения кол-ва подписчиков. У меня фид не http://www.wonder-world.ru/feed/, а http://feeds.feedburner.com/wonder-world/keeq - возможно, проблема в этом? Но там в любом случае следует редирект.

  27. Дела рекламные, дела житейские - Удивительный мир | Туристический блог Удивительный мир | 2.10.2008 в 15:51

    […] бы отметить новый сервис, разработанный студией SMOPro – подсчет оптимальной цены на рекламу в блоге. […]

  28. Илья Рабченок | 2.10.2008 в 15:59

    Ответ для AlexNote:
    >>Из инфы нужны статсы (пр, тиц, як, дмоз | подписчики, кол-во комментов, частота обновления), а расценки можно регулировать автоматом, как вы предложили или корректировать вручную.
    Если статсы могут быть не просто данные, а в виде ссылок (скажем, при указании что блог в дмоз, ссылка ведет на блог в дмоз), то здорово, а нет так и числовое сойдет.

    Алекс, мы делали в сервисе виджет для блога, он очень простой, три цены - на ссылку, рекламный пост и баннер. Причем цену может блоггер самостоятельно подредактировать в коде виджета. Статы умный рекламодатель и сам может найти.

    >>Исходящие важны тем, кто рекламу размещает на для трафика, а для ссылочного и показателей. В любом случае, если создавать плагин и выносить настройки к нему в админку, можно задать отображение каких-то данных, или запретить их отображение.

    Размещение рекламы в блогах для продвижения в поисковиках не очень нравится мне в долгосрочной перспективе. Грубо говоря - в рекламе для привлечения трафика больше денег.

    Эмилю:
    >>Согласен, долго искать нужную информацию напрягает, но ведь можно же на базе плагина создать сервис с помощью которого можно автоматом фильтровать блоги по нужным параметрам.

    Этот сервис будет очень похож на Блогун, как мне кажется.

    >>А еще было бы великолепно ввести особый параметр, который бы отражал интегральную оценку эффективности рекламы в конкретном блоге (хотя бы с точки зрения SMO, а не SEO).
    Эффективность рекламы вручную подсчитать не всегда удается, а в авто режиме…маловероятно. Либо врать придется ;)

    >>На мой взгляд можно учитывать такие показатели как: посещаемость, rss-подписчики, частота обновления, комментаторская активность, количество читателей по ЯППБ, авторитетность по версии ЯППБ, наличие в ДМОЗ/ЯК.

    Для комментаторской активности придется скачивать все записи блогов. Это полезно, но не очень легко, как я понимаю.
    Авторитет в ЯППБ ничего не дает для рекламы в блоге. Наличие в каталогах тоже.

    >>А вообще как рекламодатель для себя сделал вывод, что сейчас, если бюджет на рекламу в блогах сильно ограничен, выгоднее всего вручную отбирать лучшие блоги подходящей тематики, среди них отбирать наиболее подходящие по цене/качеству и договариваться напрямую с их авторами.

    Конечно. Это максимально эффективно. Но и максимально трудозатратно.

    >>А если уж бюджет солидный, можно вообще не париться насчет цены, качества и эффективности - все равно для серьезных людей это копейки, покупаешь весь Блогун, если не хочешь париться наверное к вам можно обратиться

    Именно, для серьезный проектов реклама в блогах копейки. Точнее, серьезных рекламодателей у нас тут пока нет. Есть приличные и новаторы. А корпорациям такой трафик не интересен. Их ЖЖ целиком интересует в лучшем случает.

    seoplayer, Демиург,
    Вам ответит разработчик Алексей Качаев.
    Ждите, пожалуйста, ответа.

  29. Демиург | 2.10.2008 в 16:33

    Подсчет подписчиков заработал!

  30. Алексей Качаев | 2.10.2008 в 17:59

    Илья тут выдал мега комментарий, можно отдельным постом было делать :) Я в отъезде, пишу с телефона, поэтому сейчас только по сути:

    2Seoplayer:

    >>с редиректом с/на ввв надо бы поправить :)

    Надо только с хостером эту проблему решить, на курл фоллоу не работает,.. можно правда делать сразу два запроса и мониторить ответ сервера по каждому, но тогда дольше будет работать. В общем - что-то придумаем :)

    2Демиург:

    >>Подсчет подписчиков заработал!

    Кол-во подписчиков берется по FeedburnerAPI, которое во время смены данных может быть не доступно. По идее это совсем небольшой промежуток времени, но каждый день. В этот момент на изображение счетчика отдаются старые данные, поэтому по счетчику кажется, что статистика отдается постоянно. (Зато API раньше “узнает” об изменении, чем счетчик :))

  31. TaniaHMR | 2.10.2008 в 21:28

    Количество посетителей не определяется.
    Пробовала для трех блогов, у всех статистика открыта.

  32. Яна | 2.10.2008 в 23:47

    “Так напрягает искать расценки в этом разнобое существующих сейчас рекламных страниц… ”

    Да наверное нужно индивидуально определять расценки от содержания и от посетителей блога, потому как на одном блоге может быть и 3000 уников в день но контент “жидкий” а на другом блоге их всего 1000 но контент “горячий” который пойдет кругами по всей блогосфере.

    Илья и я бы предложила ввести в формулу расчета такую не маловажную единицу как “Кредит доверия к автору блога” со своим коэффициентом на повышение и понижение .
    Что скажет сообщество о “Кредите доверия” ?

  33. Сейшельский Манимейкер | 3.10.2008 в 10:46

    спасибо ребята за очередной хороший сервис!
    благодаря ему случайно узнал что у моего блога параметры уже оказывается высокие :D

  34. TYUS | 3.10.2008 в 14:05

    Чет я смотрю мой коммент с перечнем косяков потерли и еще несколько других комментов тоже …. жаль

  35. Илья Рабченок | 3.10.2008 в 17:09

    TYUS, прошу прощения, Аксимет в последнее время порезал кучу нормальных комментариев. Поищу ваш в базе.

  36. Идея сделана! - Сервис оценки рекламы в блогах | Алексей Качаев. От Интернета до вечности... | 4.10.2008 в 00:43

    […] сервиса. Можете почитать/обсудить это дело на блоге SmoPro.ru. Илья свое дело знает прекрасно, поэтому в […]

  37. Алексей Качаев | 4.10.2008 в 01:23

    2TaniaHMR:

    http://smopro.ru/price/index.php?url=www.metalrock.ru&submit=%D3%E7%ED%E0%F2%FC%21&add=0

    Проблемы все с той же переадресацией, выложил новую версию (можно сказать 1.0.2). Теперь определяет :)

  38. Антон | 6.10.2008 в 11:15

    У меня цена ссыли, цена поста и цена банера равны “?” Что это значит?
    Мой блог http://fin-blogger.blogspot.com

  39. Илья Рабченок | 6.10.2008 в 14:46

    Антон, это значит, что данных не хватает для определения цены.

  40. Могилевский бомж | 7.10.2008 в 19:24

    неработает (
    попробуйте вбить
    http://smopro.ru/price/index.php?url=mpbseo.ru&submit=%D3%E7%ED%E0%F2%FC%21&add=0
    я плакал… обидно за полубомжа

  41. Антон | 8.10.2008 в 12:13

    Илья, а не подскажешь, что надо сдлать, чтобы хватало данных?

  42. Илья Рабченок | 8.10.2008 в 14:29

    Антон, на такой вопрос лучше ответит Алексей Качаев, он будет здесь в комментариях.

  43. Антон | 8.10.2008 в 17:14

    Хорошо! Жду ответа.

  44. Итоги месяца (сентябрь 2008) | Virtual-lab | 10.10.2008 в 18:12

    […] Постовой: Блог для влюбленных в кино Спам комментарии на Блогах — Что это? Как распознать? И как победить? Сколько стоит реклама в твоем блоге? Мы знаем! […]

  45. Успешный вебмастер | 15.10.2008 в 12:23

    Чето не показывает даннные о баннерах и обзорах

  46. Sexylook.ru | 15.10.2008 в 12:27

    Забавный сервис, но он не учитывает социальные показатели. Тупо с технической точки зрения считает.

  47. Антон | 15.10.2008 в 12:57

    Так и остался мой коммент без ответа…

  48. Илья Рабченок | 15.10.2008 в 13:26

    Антон, мы работаем над этим, в следующей версии будет ручной ввод данных.

    Успешный вебмастер - счетчик лиру открыт? рсс ленту находит?

    Sexylook.ru - социальные показатели это какие по вашему?

  49. Данила | 3.11.2008 в 11:14

    Данные о посетителях ещё можно было бы черпать из Rambler Top 100.
    п.с. у меня при запросе выводит: Warning: preg_match() [function.preg-match]: Unknown modifier ‘\’ in /home/sheller/public_html/price/index.php on line 391

  50. Илья Рабченок | 4.11.2008 в 10:34

    Данила, про Рамблер 100 не вспомнил я.
    По багу понял. Алексею передам.

Оставь комментарий